Несложно изготовить игры-головоломки «Танграм», «Игра Пифагора»,
«Магический квадрат», «Монгольская игра». Успешность освоения игр-головоломок в
дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей. Конструируя,
дети запоминают названия геометрических фигур, их свойства, отличительные
признаки, обследуют формы зрительным и осязательно-двигательным путем, свободно
перемещают их с целью получения новой фигуры. У детей развивается умение
анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах
геометрические формы, практически видоизменять фигуры путем разделения и
составлять их из частей.
Такие игры стимулируют образное, пространственное мышление, развивают память и воображение, способствуют совершенствованию интегративных функций посредством координации в системах «глаз — рука» (зрительно-моторная интеграция) и «ухо — глаз — рука» (слухо-зрительно-моторная интеграция).
Такие игры стимулируют образное, пространственное мышление, развивают память и воображение, способствуют совершенствованию интегративных функций посредством координации в системах «глаз — рука» (зрительно-моторная интеграция) и «ухо — глаз — рука» (слухо-зрительно-моторная интеграция).
СПАСИБО!!!! Очень помогает развивать детей.
ОтветитьУдалить