Игры-головоломки «Сфинкс», «Стомахион» («Игра Архимеда»), «Пентамино».
Работа с играми-головоломками может вестись по лексическим темам, в рамках которых уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. К играм-головоломкам разработаны схемы для конструирования разных уровней сложности.
Играя с головоломками, конструируя из данного материала, дети закрепляют разнообразный речевой материал. При составлении рассказов по результатам конструирования у детей заметно расширяется словарь, формируются умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже; употреблять прилагательные сравнительной и превосходной степени (один предмет широкий, другой шире, третий самый широкий). Дети составляют простые и сложные предложения, рассказы о своих действиях при выкладывании той или иной картинки.
По материалам Бурачевской О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2.
Спасибо большое, очень понравился ваши игры-головоломки. Игры хорошо подходят для разностороннего развития ребенка.
ОтветитьУдалить